Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Новости
21 Ноября 2005
"Банковский брэндинг" - начало перемен

18-19 ноября в Новосибирске Сибирский банковский учебный центр и компания «Мэйнстрим» провели семинар "Технологии продвижения финансовых и банковских услуг. Банковский брэндинг"

Участники семинара - специалисты по маркетингу и связям с общественностью, сотрудники отделов развития розничного бизнеса и отделов по работе с корпоративными клиентами  региональных банков – прошли 2-х дневный курс интенсивного тренинга в области брэндинга и эффективной банковской рекламы.

Гости  из Абакана, Барнаула, Братска, Кемерово, Новосибирска за два дня практических занятий успели  освоить некоторые методики, необходимые для разработки успешного брэнда, оценили усилия собственных банков по созданию имиджа, научились управлять рекламными коммуникациями с потребителем (как с корпоративным, так и с физ. лицами).

Деловые игры и упражнения позволили участникам «попробовать» инструменты в реальности, на примере собственных бизнес-ситуаций. Практические задания  вовлекли каждого в активную групповую и индивидуальную работу, и потому помимо приобретенных знаний каждый получил массу приятных впечатлений от тренинга.

Этот семинар - только начало в совместном проекте компании "Мэйнстрим" и  Сибирского банковского учебного центра. Программа тренингов в области маркетинга для сотрудников местных и региональных банков будет продолжена в 2006г.

О практических возможностях в области банковского брэндинга и эффективной рекламы читайте на страницах сайта:  http://80.66.78.234/services/bank_branding

Отзывы слушателей

Шпелева Елена,  «Братский АНКБ», г. Братск:

«Семинар очень актуален, и я на самом деле не знаю, почему раньше ни у кого не возникало желания, возможности, провести семинар на ЭТУ тему. Очевидно, в России на данный момент нет  специалистов, которые могли бы на практических примерах провести подобный тренинг. Считаю, что будущее у этого направления несомненно есть, говорить об этом можно много, и, соответсвенно, развивать эту область. Потому что сейчас многие говорят, что банковский брэндинг – не рождает каких-то четких образов и ассоциаций у людей, нет однозначной приверженности тому или иному банку в России, а ее надо создавать.

Из предложенных нам инструментов я возьму все – но особо меня задела тема тестирования рекламных материалов, исследований – это те моменты, на основе которых должна строиться структура банковского брэндинга вообще. В любом случае, такая информация, чей-то опыт – плюс для нашей работы».

 Петерсон Ефим,  Сибирский банк СБ РФ, г. Новосибирск:

«Тренинг мне понравился. Считаю, очень полезная информация, и она подана в такой доступной форме….И раздаточный материал, образцы рекламы… Полезно то, что это не теория, а материал, который опирается на практический опыт, и мы разобрали такие примеры, которые действительно мы знаем, видим на рынке, - это реклама, которую видим каждый день в своем городе, результативность которой мы можем оценивать как профессионалы. Мы действительно видим ее результат… И это поможет нам понять, правильно ли мы продвигаем свои услуги. Думаю, в этом как раз – польза семинара. Я  подобной информации в таком концентрированном виде еще не встречал нигде. Приду еще, если будет такая возможность».

 Клишина Ольга, «Тусар-Банк», г. Барнаул:

«Большое спасибо всем, кто этот семинар подготовил и провел. Спасибо за материал, нам предоставленный. Я много для себя почерпнула. Народу было не так много, мы успели обсудить все вопросы, кому и что было непонятно – более того, получилась глубокая индивидуальная работа. Помогли ролевые игры. Мы успели обменяться информацией друг с другом, от этого тоже много пользы».

 Касьянова Ирина, «Банк Хакасии», г. Абакан:

«Думаю, проведенный семинар очень положительно повлияет на нашу дальнейшую работу. Это была не голая теория, а практические занятия, которые дают куда больший эффект. Можно проанализировать теперь с этих позиций ту работу, которая ведется в нашем банке по продвижению услуг. Насколько она эффективна, либо нет? Что можно исправить? Как  правильно общаться с руководством по поводу продвижения своих проектов?  Здесь мы получили очень большой практический опыт, который был необходим».