Анотация курса 2.3
Новые методы поиска, привлечения и у держания клиентов банка
Направление: Банковский маркетинг и обслуживание клиентов
Актуальность:
Клиентов много не бывает! И их приходится искать как грибы. Под лупой с названием «Новые идеи поиска» можно увидеть новые места их обитания, новые группы клиентов, нестандартные каналы доступа к ним. Клиенты покупают не банк, а решение своих проблем, любят что-то особенное, хотят минимизировать затраты.
Цель:
Данный семинар помогает заглянуть в глубины запросов клиентов; найти идеи, чтобы предложить уникальное; дает инструменты для снижения затрат клиентов.
Семинар предназначен:
для специалистов отделов развития, маркетинга, рекламы, обслуживания клиентов, руководителей филиалов банков.
Инструкторы:
Власова Н.М. (г.Новосибирск) - профессиональный консультант по управлению. Имеет значительный опыт консультационной деятельности в банковской сфере.
Содержание семинара:
- Цели и миссия банка.
- Методика оценки и расстановки конкурентных сил на собственном рынке.
- Методика оценки собственных конкурентных преимуществ.
- Методы и приемы управления спросом на банковские услуги.
- Эффективные методы изучения запросов клиентов.
- Методы поиска клиентов (банк идей)
- «Выуживание» потенциальных клиентов с помощью рекламы.
- «Разработка месторождений» потенциальных клиентов с помощью новых каналов доступа.
- «Промывка» - выявление наилучших потенциальных клиентов.
- «Постройка» - создание собственной базы данных (удержание своих клиентов и их расширение с помощью их же).
- «Спелеология» - исследование и разработка собственных рыночных ниш.
- Выбор нестандартных носителей рекламы.
- Психологические секреты эффективного информационно-рекламного обращения.
- Специфика банковской рекламы.
- Новые методы продвижения услуг как привязка банковских услуг к разнообразным ресурсам банка.
- Шоу-эффекты для продвижения услуг банка.
- Методы и приемы «якорения» (удержания) клиентов (банк идей).
- Методы разработки новых идей по привлечению и удержанию клиентов банка. Метод анализа цепочки ценностей для снижения издержек клиента.