Анотация курса 2.6
Банковские услуги на базе электронных систем пластиковых карт
Направление: Банковский маркетинг и обслуживание клиентов
Цель курса:
Подробно осветить историю развития банковских карточек, разные виды карточек, варианты стратегии банка на рынке банковских карточек;
Для кого предназначен:
Курс предназначен для банковских менеджеров старшего звена, занимающихся или планирующих работать с банковскими карточками, а также для сотрудников, отвечающих за маркетинг, кредит или обслуживание клиентов.
Продолжительность курса:
2 дня.
Содержание курса:
- Организации, занимающиеся банковскими карточками, международные ассоциации, основные операционные системы, анализ организаций-эмитентов и получающих организаций;
- Прибыльность работы с карточками, эволюция, системы отсчета, экономические соображения, связанные с деятельностью эмитента, моделирование прибыли и убытков организации-эмитента и экономические соображения, связанные с деятельностью получателя;
- Маркетинговая стратегия в бизнесе банковских карточек и четыре "кита" - продукт, цена, реклама, население;
- Процесс кредитования, типы потребительского кредита, заявление на кредит, определение кредитоспособности, контроль превышения лимита, критерий выпуска повторных карточек;
- Обслуживание клиентов, стандарты и нормы качества;
- Функции процесса, включая производство карточек, обработку торговых векселей и обработку платежей;
- Инструменты инкассации, наблюдение, возврат, взаимосвязь между кредитом и инкассацией;
- Административная деятельность, обслуживание нестандартных ситуаций, учет, обслуживание оборудования;
- Источники мошеничества, меры его предотвращения и защита от мошеничества.