Анотация курса 3.4
Потребительский кредит
Направление: Кредитные операции
Цель курса:
Помочь банкам лучше организовать банковские операции для профессионалов; Представить участникам семинара организационные подходы к потребительскому кредиту, функциональную структуру, состав кадров, примеры размещения кредита; Представить маркетинговый подход к потребительскому кредитованию в рамках создания операций по работе с индивидуальными клиентами, выбора сегментов рынка, на которые будет направлена эта работа, продвижение и назначение цены за услуги банка.
Для кого предназначен:
Семинар будет особенно полезен для банковского персонала, обеспечивающего процесс предоставления, администирования и погашения кредитов индивидуальным лицам, т.е. сотрудникам кредитного отдела, персоналу, работающему с клиентами, специалистам по маркетингу и т.д.
Продолжительность курса:
2 дня.
Содержание:
- История развития, традиционные методы потребительского кредитования и последние тенденции;
- Стратегии по приобретению новых клиентов;
- Политика потребительского кредита; Квалификация хорошего протребительского кредитного риска;
- Методы оценки кредита, включая определение платежеспособности заемщика;
- Структура займов и их цена;
- Преимущенства и недостатаки прямого кредитования;
- Просьба о кредите и процедуры по проведению кредитных интервью;
- Непрямое финансирование или финансирование через посредников;
- Продукты потребительского кредита, включая кредитные карты, закладные на недвижимость и лизинг;
- Процедуры по возращению кредита;
- Управление отделом потребительского кредитования.