Анотация курса 1.4
Управленческий аудит банка. (система "Аккорд")
Направление: Управление банком
Сибирский банковский учебный центр представляет на ваше рассмотрение новую информационно-компьютерную разработку "АККОРД" (автоматизированный контроль качества организационной деятельности).
Предлагаемая система разработана как инструмент руководства для банка, позволяющая эффективно и в реальном режиме времени решать сложные задачи планирования, анализа, оценки и принятия гибких решений в области организационного управления банком и его структурными подразделениями. Система "АККОРД" решает следующие ключевые задачи организационного управления банком:
- оптимальное распределение функций между подразделениями;
- четкое определение полномочий, прав и обязанностей исполнителей;
- эффективное функционирование связей между подразделениями;
- оптимизация оргструктуры банка;
- оптимальное распределение затрат (люди, ресурсы, финансы) по направлениям деятельности (функциям) банка и его подразделениям;
- создание гибкого механизма мотивации и стимулирования сотрудников, основанного на оригинальной методике измерения и оценки различных видов банковской деятельности.
Система "АККОРД" состоит из формализованных процедур и оригинального программного продукта, который наполняется конкретной информацией банка, обрабатывает и предоставляет результаты в наглядном виде, удобным для принятия управленческих решений.
Конкретная информация предоставляется работниками банка и регулируется ими. Специалисты Центра оказывают консультационные услуги на протяжении всего процесса анализа и оценки организационной деятельности банка, а также обучают специалистов банка в использовании программного продукта "АККОРД".
Более подробно с возможностями системы можно ознакомиться как при помощи печатной информации, так и компьютерной демонстрационной версии. В удобное для Вас время мы продемонстрируем перед Вами все возможности системы и ответим на вопросы.
Надеемся, что полученная информация заинтересовала Вас.