Анотация курса 2.1
Стратегический маркетинг
Направление: Банковский маркетинг и обслуживание клиентов
Цель курса:
Проанализировать, как банкиры могут использовать маркетинговые принципы, благодаря которым банк может приобрести конкурентное преимущество на рынке и выделиться из среды конкурентов, увеличивая долю рынка и прибыль банка.
Для кого предназначен:
Данный курс предназначен для специалистов по маркетингу, участвующих в разработке стратегических маркетинговых планов, определении структуры банковской продукции и контактирующих с клиентами;
Будет весьма полезен для профессионалов, которые определяют, какие новые продукты должен предложить банк, какие новые отделения он должен открыть и сколько прибыли должны приносить эти новые продукты и отделения.
Продолжительность курса: 2 дня.
Содержание курса:
- Определять целевые рынки и целевые сегменты для банка и как достигнуть поставленных целей;
- Проанализировать роль исследования рынка, направленного на максимальное удовлетворение потребностей существующих и потенциальных клиентов банка;
- Определить конкурентную ценовую политику на услуги банка;
- Оценить прибыльность банковских продуктов и банковских отделений;
- Понять роль исследования рынка;
- Определить тип "паблисити" или рекламы в которую банк должен вкладывать деньги и какие рекламные инструменты банк должен использовать для наиболее эффективного достижения конкретного рынка;
- Понимание роли персонала, продающего услуги, качество выполнения этой работы и влияние, которое данные факторы оказывают на общую маркетинговую стратегию банка;
- Подготовить эффективные и интегрированные маркетинговые планы с использованием конкурентных преимуществ Вашего банка на рынке.