Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

2.1 Стратегический маркетинг

Анотация курса 2.1
Стратегический маркетинг

Направление: Банковский маркетинг и обслуживание клиентов

Цель курса:
Проанализировать, как банкиры могут использовать маркетинговые принципы, благодаря которым банк может приобрести конкурентное преимущество на рынке и выделиться из среды конкурентов, увеличивая долю рынка и прибыль банка.

Для кого предназначен:
Данный курс предназначен для специалистов по маркетингу, участвующих в разработке стратегических маркетинговых планов, определении структуры банковской продукции и контактирующих с клиентами;
Будет весьма полезен для профессионалов, которые определяют, какие новые продукты должен предложить банк, какие новые отделения он должен открыть и сколько прибыли должны приносить эти новые продукты и отделения.

Продолжительность курса: 2 дня.

Содержание курса:

  • Определять целевые рынки и целевые сегменты для банка и как достигнуть поставленных целей;
  • Проанализировать роль исследования рынка, направленного на максимальное удовлетворение потребностей существующих и потенциальных клиентов банка;
  • Определить конкурентную ценовую политику на услуги банка;
  • Оценить прибыльность банковских продуктов и банковских отделений;
  • Понять роль исследования рынка;
  • Определить тип "паблисити" или рекламы в которую банк должен вкладывать деньги и какие рекламные инструменты банк должен использовать для наиболее эффективного достижения конкретного рынка;
  • Понимание роли персонала, продающего услуги, качество выполнения этой работы и влияние, которое данные факторы оказывают на общую маркетинговую стратегию банка;
  • Подготовить эффективные и интегрированные маркетинговые планы с использованием конкурентных преимуществ Вашего банка на рынке.