Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

2.3 Новые методы поиска, привлечения и у держания клиентов банка

Анотация курса 2.3
Новые методы поиска, привлечения и у держания клиентов банка

Направление: Банковский маркетинг и обслуживание клиентов

Актуальность:
Клиентов много не бывает! И их приходится искать как грибы. Под лупой с названием «Новые идеи поиска» можно увидеть новые места их обитания, новые группы клиентов, нестандартные каналы доступа к ним. Клиенты покупают не банк, а решение своих проблем, любят что-то особенное, хотят минимизировать затраты.

Цель:
Данный семинар помогает заглянуть в глубины запросов клиентов; найти идеи, чтобы предложить уникальное; дает инструменты для снижения затрат клиентов.

Семинар предназначен:
для специалистов отделов развития, маркетинга, рекламы, обслуживания клиентов, руководителей филиалов банков.

Инструкторы:
Власова Н.М. (г.Новосибирск) - профессиональный консультант по управлению. Имеет значительный опыт консультационной деятельности в банковской сфере.

Содержание семинара:

  1. Цели и миссия банка.
  2. Методика оценки и расстановки конкурентных сил на собственном рынке.
  3. Методика оценки собственных конкурентных преимуществ.
  4. Методы и приемы управления спросом на банковские услуги.
  5. Эффективные методы изучения запросов клиентов.
  6. Методы поиска клиентов (банк идей)
    • «Выуживание» потенциальных клиентов с помощью рекламы.
    • «Разработка месторождений» потенциальных клиентов с помощью новых каналов доступа.
    • «Промывка» - выявление наилучших потенциальных клиентов.
    • «Постройка» - создание собственной базы данных (удержание своих клиентов и их расширение с помощью их же).
    • «Спелеология» - исследование и разработка собственных рыночных ниш.
  7. Выбор нестандартных носителей рекламы.
  8. Психологические секреты эффективного информационно-рекламного обращения.
  9. Специфика банковской рекламы.
  10. Новые методы продвижения услуг как привязка банковских услуг к разнообразным ресурсам банка.
  11. Шоу-эффекты для продвижения услуг банка.
  12. Методы и приемы «якорения» (удержания) клиентов (банк идей).
  13. Методы разработки новых идей по привлечению и удержанию клиентов банка. Метод анализа цепочки ценностей для снижения издержек клиента.