"Эффективные стратегии работы с клиентом при продаже услуг банка"
Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро "Октябрьская").
На кого рассчитан семинар: операционисты, клиентские подразделения, их начальники.
Ожидаемые результаты
• Формирование положительного имиджа банка
• Знание универсальных возможностей влияния на собеседника
• Гибкость поведения сотрудников банка
• Снижение количества конфликтных ситуаций
• Увеличение количества постоянных клиентов и ресурсной базы банка
Программа тренинга
Важность клиенториентированного подхода.
Обслуживание экстра-класса. Правило "6 П".
Приветствие:
• Установление контакта с клиентом.
• Формирование положительного первого впечатления.
Подстройки:
• Поддержание доверия.
• Техники подстройки: вербальные, невербальные.
• Техника комплиментов.
• Организация пространства при общении
Потребности:
• Как правильно задавать вопросы.
• Техника активного слушания.
• Как определить, что важно для клиента.
• Как понять, когда клиент говорит правду, а когда лукавит.
Предложения:
• Когда и как рассказывать об услугах банка.
• Как показать выгоду и пользу для клиента.
Переговоры:
• Работа с сомнениями и возражениями клиента.
• Превратите недостаток в преимущество банка.
• Профилактика конфликтов.
• Работа с конфликтами: причины возникновения, стили поведения, формула корректного отказа, стресс-менеджмент
Прощание. Выход из контакта.
• Эффективные речевые обороты.
• Клиент сказал "Да!"-позитивное закрепление. Клиент сомневается-влияние работника банка на принятие решения. Клиент сказал "Нет!"-извлечение пользы.
Эффективный работник, эффективный человек.
Семинар проводит специалист-практик, имеющий 14-летний опыт работы и руководства в кредитных организациях.
По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.
Стоимость участия в семинаре составляет 7300 (Семь тысяч триста) рублей за одного участника. В стоимость входят обед, кофе-брейк. НДС не облагается. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 12 сентября 2007 г. до 13-00.
По всем организационным вопросам следует обращаться:
Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)
Тел/факс: (383) 210-26–44, 218-02-02
E-mail: sbtc@sapa.nsk.su