Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 25 - 26 марта 2008 года  г. Новосибирск

"Создание сильного финансового бренда и продвижение банковских продуктов"

   Диплом Банкир.Ру за лучший семинар по банковскому брендингу и продвижению.

Сильный  финансовый бренд –
это понимание того, кто ты есть, и
точные коммуникации в связи с этим.

    АНОНС:
    Большая часть расходов банков на маркетинг не даёт результата. А неэффективное продвижение весьма часто работает на конкурентов или на рынок в целом. По данным исследований, 62% потребителей не понимают суть банковских предложений (НАФИ, 2007 г.).
    Между тем, любая коммуникация банка должна быть не просто понятна потребителю, а работать на банк и его продукты. Только таким образом банк последовательно растит свой бренд, работает на рост стоимости бизнеса и лояльность потребителей. Как идти по этому пути? Это помогает понять тренинг-семинар Андрея Крылова «Создание сильного банковского бренда и продвижение финансовых продуктов».
    Данный тренинг-семинар является развитием известного семинара «Секреты продвижения финансовых услуг», получившего диплом Банкир.Ру «за лучший семинар по банковскому брендингу».
    В тренинге-семинаре на примерах бизнес-кейсов разбирается построение брендов, опыт продвижения банков и их коммуникация с различными аудиториями. Даются методики и выполняются упражнения по описанию бренда, по оценке эффективности рекламных/PR/промо сообщений, по работе с собственным потребителем. На кейсах удачных и неудачных ребрендингов банков рассматриваются критерии необходимости ребрендинга и разные его виды.
    Цель тренинга-семинара – помочь участникам понять, как лучше продвигать свою марку и финансовые продукты. Тренинг-семинар создан на основе 7-летнего опыта работы автора в построении брендов и их продвижении.

    КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕН:
• Руководителям и специалистам PR-служб, отделов по маркетингу и рекламе в банках, финансовых, страховых, управляющих и инвестиционных компаниях.
• Руководителям и специалистам департаментов по организации продаж розничных продуктов, по организации региональных продаж и других клиентских департаментов.

ПЛАН СЕМИНАРА:

1. Введение. 

2. Модель поведения человека при выборе финансовых услуг. Психология продвижения.

3. Ключ к пониманию эффективности продвижения.
- Кейсы и упражнения по определению эффективности продвижения.
- Потребительские сегменты с различной степенью влияния на них продвижения.

4. Ключ к эффективному развитию и продвижению собственной марки.
- Структура бренда и механизм его работы.
- Методы формирования и контроля развития бренда и продвижения.
Упражнения по формированию ключа к эффективному продвижению собственной марки.
- Ко-промоушн как выгодное сотрудничество нескольких марок.-

5. Ребрендинг. Когда он необходим? А когда вреден?
- Виды и цели ребрендинга. Критерии необходимости ребрендинга.
- 7 кейсов ребрендинга известных банков. История успехов и ошибок.
Упражнения по определению эффективности и ошибок ребрендингов.

6. Продвижение банками финансовых продуктов. Приёмы продвижения.
- Продвижение банковских кредитных продуктов.
- Продвижение банковских депозитов.
- Продвижение банками пластиковых карт.
- Продвижение страховых продуктов, ИК и УК (факультативно).

7. Приёмы продвижения финансовых услуг.
- Обращение к эмоциям.
- Марка крупным планом.
- (Самый) выгодный процент и игра с цифрами.
- Лотереи, подарки, сезонные акции.
- Долгосрочные бонусные программы.
- Рекламные статьи.
- Уникальное торговое предложение (УТП).
- Лицо знаменитости.
- Копирование конкурента.
- Расширение аудитории.
- Тизерная реклама.
- Нестандартный формат.
- Новые рекламные носители и другие.

8. Критерии оценки эффективности сообщения/ рекламы/ PR.
- Точный фокус на бренде в коммуникации.
- Мотив потребления для целевой группы.
- Понятность и простота сообщения.
- Преемственность коммуникации во времени.
Упражнения по применению критериев эффективности сообщения. Разбор примеров участников.

9. Продвижение. Правила выбора каналов продвижения и построения кампании.
- Правила выбора СМИ при составлении плана продвижения.
- Основные численные показатели медиапланирования.
- Закономерности поведения человека при потреблении СМИ и свойства СМИ.
- Варианты построения кампании в СМИ во времени.
- Кейсы продвижения в СМИ отдельных банков и их медиастратегии: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, GE Money Bank, Русский Стандарт, Raiffeisen, Банк Москвы и др.
- Как понять потребителя и спланировать на него продвижение? Упражнение.

10. Изменение потребителя и будущее технологий продвижения финансовых услуг. Что и как изменится через 10 лет? (факультативно).

11. Консультации и разбор примеров участников.

    Участник тренинга-семинара получает необходимые для выполнения упражнений материалы в печатном виде; краткое содержание семинара и примеры продвижения отдельных финансовых продуктов в электронном виде.
    Есть возможность проведения корпоративной версии со специально подготовленным анализом продвижения заказчика и его обсуждением на семинаре.

    Семинар проводит: Крылов Андрей Владимирович

• Маркетолог, автор продвижения ряда известных торговых марок, бизнес-тренер, управляющий партнер Living Eyes Consulting (Москва).
• Сотрудничество по проведению семинаров с УЦ SRC (Москва), Moscow Business School (Москва), УЦ Банкир.Ру (Москва), МГУ им. Ломоносова (Москва), УЦ Саратовской ТПП, Вологодской ТПП, Астраханской ТПП, Сибирским банковским учебным центром (Новосибирск), ЦФТ (Новосибирск), Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы (Киев), Алматинский центр Банковского Обучения (Алматы), Киргизский Банковский Учебный Центр (Бишкек) и другие учебные центры.
• На финансовом рынке консалтинговые работы по продвижению и семинары с участием: ИК ВЕЛЕС Капитал, ЦФТ, Банк Зенит, Связь-Банк, Райффайзен Банк, УРСА Банк, ВБРР, Банк Северная Казна, Интерпромбанк, Райффайзенбанк Австрия, Райффайзен Банк АВАЛЬ, Банк Надра и многие другие.
• На нефинансовом рынке работы по продвижению: ТНК; Мегафон; Нарзан; КВЕ (оконные профили); РусАгро; марки БАД: Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень и другие (фарм.компания "Эвалар" и "Мерцана"); "Янтарь" и "Дружба" (плавленые сыры МЗПС "Карат"); марки кофе Pele Cafe, Mocсona, Nobile; слабоалкогольные коктейли компании Хэппилэнд; водка Парламент, Салют и сигареты Velvet и т.п.
• Автор более 300 публикаций. В том числе в изданиях: Ведомости, РБК.Daily, Банковское обозрение, БДМ. Банки и Деловой Мир, Банковское дело в Москве, Банки и Биржи, Национальный Банковский Журнал, Sales-Business и другие.
• Образование. Высшее социологическое и психологическое (МГУ им. М.В.Ломоносова), а так же техническое образование.
• Некоторые примеры статей о продвижении банков А.Крылова: 
   http://bankir.ru/analytics/it/3/71744
   http://bankir.ru/analytics/manager/41/104838
   http://bankir.ru/analytics/manager/41/106755 
   http://bankir.ru/analytics/manager/41/110873
   http://bankir.ru/analytics/manager/41/113100 
   http://bankir.ru/analytics/manager/41/116437 
   http://bankir.ru/analytics/manager/41/70220
   http://bankir.ru/analytics/manager/41/76735
   http://bankir.ru/analytics/manager/41/90611
   http://bo.bdc.ru/2007/4/reklama.htm
   http://bo.bdc.ru/2007/6/reklama.htm
   http://chelfin.ru/tech/107.html
   http://www.bankir.ru/analytics/manager/41/27003
   http://www.bankir.ru/analytics/manager/41/35805
   http://www.bankir.ru/analytics/manager/41/60497
   http://www.bdm.ru/arhiv/2005/07/37-40.htm
   http://www.nbj.ru/archive/number/article/?article=13249
   www.nvsaratov.ru/default.php?go=show&id=6390&paper_id=264

    По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.
    Стоимость участия в семинаре составляет 12300 (Двенадцать тысяч триста) рублей за одного участника. В стоимость входят обед, кофе-брейк. НДС не облагается. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 21 марта 2008 г. 

    Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
    Место проведения семинара:
г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).

    По всем организационным вопросам следует обращаться:
Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)
Тел/факс:  (383) 210-26–44; 218-02-02
E-mail:
sbtc@sapa.nsk.su

ФОРМА ДОГОВОРА