Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 18 - 19 октября 2007 года   г. Новосибирск

"Увеличение ресурсной базы банка. Как привлечь и удержать клиентов?"

    Как банку  обеспечить себе прочные конкурентные позиции в привлечении и обслуживании клиентов и завоевать высокую репутацию благодаря своей клиентоцентричности?

    Ожидаемые результаты
• Формирование положительного имиджа банка и сотрудника
• Знание универсальных возможностей влияния на собеседника
• Гибкость поведения сотрудников банка
• Умение контактировать с каждым клиентом благоприятно и результативно
• Снижение количества конфликтных ситуаций
• Увеличение количества постоянных клиентов и ресурсной базы банка

    Программа тренинга:
1. Важность клиенториентированного подхода для банка и Ваших клиентов.
Эмоциональная составляющая восприятия банка клиентом.

2. Персональное обслуживание. Структура контакта с клиентом - пять ключевых этапов (правило 5 П).

3. Приветствие. Установление эмоционального  контакта с клиентом:
   • Формирование положительного первого впечатления. Имидж банка. Имидж сотрудника банка.
   • Установление контакта с клиентом.
   • Подстройки:
      -  Установление доверия.
      -  Техники подстройки: вербальные, невербальные.
   • Искусство комплимента. Техника конструирования.

4. Потребности. Сбор информации о клиенте:
   • Как определить, что важно для клиента?
   • Как разговорить клиента? Умение профессионально задавать необходимые вопросы
   • Универсальная схема постановки вопросов
   • Стратегия Сократа
   • Техника активного слушания.
   • Техника конструктивного слушания
   • Распознавание лжи

5. Презентация услуг банка:
   • Когда и как рассказывать об услугах банка, чтобы вызвать интерес клиента? 
      - слова, влияющие на позитивную реакцию собеседника
      - правила  формулирования высказываний
   • Эффективное представление выгод и преимуществ банковского продукта  для клиента
   • Как отстроиться от конкурентов?
   • Алгоритм презентации услуг банка

6. Переговоры. Работа с возражениями:
   • Специфика обслуживания клиентов в зависимости от их типов
   • Слова, влияющие на позитивную реакцию собеседника
   • Как формулировать свои высказывания
   • Как наиболее эффективно преподнести предлагаемую услугу
   • Работа с сомнениями и возражениями клиента.
      -  Основные типы возражений. Способы убеждения.
      -  Работа с равнодушным клиентом. Реакция банковского работника при контакте с клиентом, которому «ничего не нужно», «дорого», «нет времени», «обслуживаюсь в другом банке»..?
   • Превращение недостатков банка в суперпреимущества

7. Прощание. Завершение  контакта.
   • Как завершить беседу, чтобы подвести Клиента к принятию решения.
   •  Клиент сказал "Да!" - позитивное закрепление. Клиент сомневается - влияние работника банка на принятие нужного решения. Клиент сказал "Нет!"-извлечение пользы и формирование настроя на будущие контакты с банком..

9. Эффективный работник, эффективный человек.
   • Как встроить новые навыки в жизнь.
   • Клиент - это главный человек в Вашем банке.

    Практические навыки клиенториентированного общения, отработанные через деловые игры, разбор учебных и практических задач (case-study), выполнение специализированных упражнений индивидуально, в малых группах и командах, в ходе тренинга позволяют  посмотреть на обычную продажу услуг банка, как на искусство. Помогут профессионально подвести клиента к принятию решения, повысив количество успешных контактов, тем самым, увеличив количество лояльных клиентов и ресурсную базу банка.

    Семинар проводит: Мишина Юлия Александровна - специалист-практик, имеющий 14-летний опыт работы и руководства в кредитных организациях.

    По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.
    Стоимость участия в семинаре составляет 8900 (Восемь тысяч девятьсот) рублей за одного участника. В стоимость входят обед, кофе-брейк. НДС не облагается. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 16 октября 2007 г. 

    Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
    Место проведения семинара:
г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).

    По всем организационным вопросам следует обращаться:
Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)
Тел/факс:  (383) 210-26–44; 218-02-02
E-mail: sbtc@sapa.nsk.su

ФОРМА ДОГОВОРА