Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 22 мая 2008 года   г. Новосибирск

тренинг "Эмоциональная компетентность банковского сотрудника"

    По исследованиям Гарвардского института эффективность человека только на 15% определяется его интеллектом (IQ) и на 85% зависит от эмоциональной компетентности (EQ). Каким образом повысить свой EQ?

    На тренинге банковский специалист осознает, как определять свое эмоциональное состояние и каким образом оно влияет на его поведение. Осознавая и управляя этим, сотрудник существенно улучшит свои взаимоотношения с другими людьми.
Персонал, прошедший тренинг, сможет выйти на новые рубежи в сотрудничестве с партнерами и клиентами.
Руководители, прошедшие тренинг,  смогут добавить в свой управленческий ресурс эмоциональную компетентность, столь востребованную в искусстве управления людьми.
Банк с  сотрудниками, эмоционально компетентными в общении, попадает в зону сверхожиданий клиента и становится выше всякой конкуренции.

    Аудитория: Все сотрудники банка

    Цель тренинга:
· Развитие эмоциональной компетентности
· Выстраивание отношений с клиентами
· Умение работать с собственными внутренними ресурсами
· Умение справляться с усталостью, стрессами и выгоранием на работе
· Обретение уверенности в себе
· Гармоничное развитие специалиста в сфере мастерства общения с людьми

    Программа тренинга:

Эмоции и эмоциональные состояния
Как вызвать у себя ресурсное состояние в любом месте и в любой ситуации
Происхождение эмоций. Влияние межличностных отношений на бизнес-процессы
Почему Вы нравитесь?
Какие эмоции влияют на клиентские решения?
Как вызвать интерес у клиента или партнера?
Определение эмоции по поведению клиента

Погружение в эмоцию
Подавление эмоций.
Что мы обычно делаем с эмоциями и чувствами
Погружение во внутренний мир
Жизнь в настоящем. Внутренний наблюдатель и работа со своими эмоциями
Медитация на дыхании

Углубленное погружение в эмоцию
Как показать клиентам заинтересованность, уверенность в себе и своих знаниях? Как контролировать  эмоции и управлять
эмоциональной энергией? Уверенное и спокойное внимание
Ресурсные состояния для Вашей работы
Состояние "здесь и сейчас". Снятие беспокойства и тревоги.
Алгоритм получения навыка ресурсного состояния

Как развивать эмоциональную компетентность?
Пранакрия - техника дыхания на снятие напряжения, набор энергии и сил.
Уверенное поведение для свободного общения  с клиентами
Методы обретения уверенности.
Техника закрепления уверенности, любого ресурсного состояния, и работы с негативными эмоциями и болями

Концентрация внимания
Обучение концентрации внимания. Упражнения "Рабочие циклы", "Метод фотографа Сасаки", "Мысленные перерывы"

Внимание на клиента. Состояние эмпатии.
Что может чувствовать клиент?
Три типа клиентов
Какой выбрать стиль поведения для каждого типа клиентов? Умение войти в нужное ресурсное состояние.
Эмоциональная эмпатия. Как управлять через себя эмоциональным состоянием другого человека?
Потребности клиента
Чего от нас ждет собеседник?
Предсказуемость поведения клиента

Толерантность (терпимость) и готовность отдавать
Свойства толерантной личности
Как клиент может в общении убедиться в  Вашей ответственности (Я-высказывания, Ты-высказывания)
Как закрепить у клиента позитивные эмоции от встречи с Вами
10 заповедей общения с клиентами

Разделение личной жизни и работы
Как концентрироваться на работе?
Техника переключения между состояниями "я-дома/я-на работе"

    Семинар проводит: Практик с 13-летним опытом Практик с 13-летним опытом (работа и руководство в банковских (12 лет) и коммерческих (1 год) структурах), что позволяет досконально знать как специфику работы банковских сотрудников, так и - с другой стороны барьера – потребности и  впечатления клиентов. Опыт создания и проведения открытых и корпоративных семинаров-тренингов в Сибирском регионе. На текущий момент обучен персонал и руководители 22 банков и филиалов банков 12 городов Сибири.

    По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.
    Стоимость участия в семинаре составляет 6100 (Шесть тысяч сто) рублей за одного участника. В стоимость входят обед, кофе-брейк. НДС не облагается. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 19 мая 2008 г.  

    Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
    Место проведения семинара:
г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).

    По всем организационным вопросам следует обращаться:
Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)
Тел/факс:  (383) 210-26–44; 218-02-02
E-mail: sbtc@sapa.nsk.su

ФОРМА ДОГОВОРА