Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 06 июня 2008 года  г. Новосибирск

"Новые возможности роста на банковском рынке"

    Банки, финансовые и страховые компании предлагают идентичные услуги: решающую роль в выборе банка (компании) начинают играть имидж или бренд, качество обслуживания клиентов, уникальные торговые предложения. Чуткое внимание к ожиданиям и потребностям потребителя становятся ключевыми для успеха на этом рынке.

    Цель семинара: Дать импульс, новые идеи и маркетинговые инструменты для формирования более конкурентоспособного и сильного бизнеса.

    Для кого: Топ-менеджеры банков, руководители коммуникационных направлений: руководители маркетинговых, рекламных, PR подразделений банка, специалисты по созданию и продвижению банковского бренда, специалисты по продвижению банковских продуктов и услуг.

• Обсудят наиболее эффективные технологии банковского маркетинга.
• Найдут ответы на вопросы:
    o Как построить привлекательный банковский бренд?
    o Какие коммуникативные методики наиболее эффективны в продвижении различных банковских продуктов?
    o Как позиционировать банковские услуги?
    o Как удержать банковских клиентов и сформировать лояльность?
• Познакомятся с инструментами, направленными на построение привлекательного бренда, эффективного позиционирования банка, продуктов и услуг на новых рынках.
• Участвуя в «советах директоров» получат практический опыт применения инструментов управления имиджем банка. 

    На семинаре Вы получите практические решения, направленные на поиск, создание и реализацию конкурентных преимуществ в банковском бизнесе.

Программа семинара:

• Основные тенденции российского банковского брендинга и банковской рекламы. Стратегии продвижения банка и факторы успеха.
• Связь инвестиций в маркетинг и роста продаж, доли рынка и стоимости бизнеса.
• Принципы формирования марочного капитала современного банка. Критерии воспринимаемого качества банка. Что такое управляемое доверие?
• Карта банковского рынка. Практика позиционирования банка и банковских услуг.
• Технология развития бренда банка. Когда нужен ре-брендинг?
• Особенности банковской рекламы Как рекламировать банковские услуги  оценить эффективность рекламы?

Авторы программы:

- Вараксин Эдуард Владимирович

• Один из первых выпускников экономического факультета Российской Экономической  Академии им. Плеханова по специальности маркетинг. Более 5 лет занимал пост генерального директора рекламной группы «Спаркс» (Новосибирск). Автор  программы рекламного оформления третьего по величине метрополитена страны (наружная реклама в городе, на транспорте и в метро).
• Диплом Стокгольмской Школы Экономики «Стратегия изменений», 2007г
• Диплом Erickson College International «Professioanl Couch», 2007. Автор и тренер программы «Строим будущее. Командный коучинг», которая была реализована на 25 предприятиях страны.
• Опыт маркетингового управления предприятием, вывода компании на региональные рынки.
• Специализируется в области разработки маркетинговых стратегий и брендинговых программ, а также стоимости и нематериальных активах бренда.
• Автор ряда семинаров и мастер-классов в области маркетинга и управления. В настоящий момент является директором компании «MainS»
• Акционер и управляющий директор промышленной энергетической группы «ЭнергоКапитал» с оборотом 750 млн. рублей. Таким образом, разделяет проблемы бизнеса не по «наслышке».

- Вараксина Анастасия Владимировна

• Имеет два российский высших образования  экономическое и управленческое. Работала и училась за рубежом: Швейцария, Германия, Швеция, Франция, Бельгия. Маркетинговое образование получила в Бельгии в 2000 году, где после работала в компании Алкатель.
• Имеет диплом Эриксоновского колледжа “PROFESSIONAL COUCH» (Канада).
• В маркетинге с 1996 года. Работала как специалист, как руководитель подразделения и как руководитель компании. Автор и разработчик интересных маркетинговых методик и технологий, которые применяются в бизнесе.
• Работает с командами в области маркетингового стратегического планирования и развития бизнеса.
• Также, является «включенным» директором ряда компании и входит в совет директоров, что позволяет разделят проблемы бизнеса и повышать эффективность маркетинговых проектов.
• Один из немногочисленных маркетологов-проектировщиков, который практикует тренерскую работу. Прекрасно владеет аудиторией, просто и интересно подает материал, всегда иллюстрирует живыми примерами из ее практики, хорошо выстраивает структуру и логику семинара для самостоятельной практики. За последние 5 лет провела более 50 открытых семинаров и мастер-классов в Красноярске, Омске, Барнауле, Томске, Новосибирске на тему маркетинга, брендинга и развития бизнеса.

    По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.
    Стоимость участия в семинаре составляет 8100 (Восемь тысяч сто) рублей. В стоимость входят обед, кофе-брейк. НДС не облагается. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 03 июня 2008 г. 

    Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
    Место проведения семинара:
г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).

    По всем организационным вопросам следует обращаться:
НОУ «Сибирский банковский учебный центр»
Тел/факс:  (383) 210-26-44; 218-02-02;
E-mail:
sbtc@sapa.nsk.su

ФОРМА ДОГОВОРА