"Технологии продвижения финансовых и банковских услуг. Банковский брэндинг"
Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро "Октябрьская).
Данный семинар-тренинг будет интересен вам, если вы являетесь специалистом в области разработки и продвижения БАНКОВСКИХ и ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ.
Тренинг адресован управляющим, отделам маркетинга/рекламы и клиентским службам банков.
На нем рассматриваются основные методики, необходимые для разработки брэнда и управления им как средством формирования спроса на рынке. На семинаре Вы получите практические рекомендации, направленные на поиск, создание и реализацию конкурентных преимуществ в банковском брэндинге.
Занятия проводятся в форме тренинга с рассмотрением практических ситуаций, роликами, деловыми играми, мозговыми штурмами, индивидуальной работой. Каждый участник имеет возможность получить опыт работы в команде маркетологов, поделиться и приобрести уникальный опыт работы со специалистами в области брэндинга.
Инструменты, которые рассматриваются и прорабатываются в процессе семинара:
- Подходы к оценке стоимости брэнда и маркетинговых инвестиций
- Процесс создания и проектирования торговой марки (Brand Power ТМ)
- Процесс определения карты рынка (метод карт)
- Разработка структуры брэнда («7 ключей», «Аpple»)
- Новый подход к маркетинговому планированию (LogicTrain ТМ)
- Методология внедрения брэнд-политики на предприятии («7 шагов»)
Программа семинара:
День 1.
1. ОПРЕДЕЛЯЯ ПОНЯТИЕ "БРЭНД"
- Роль и основные понятия брэнда, цели, функции.
- Выгоды брэнд-стратегии для БАНКА.
- Основные тенденции российского банковского брэндинга
- Особенности банковских брэндов и источники добавленной ценности.
- Принципы формирования марочного капитала современного банка.
Ролевая игра «XXX»
2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
- Этапы работ по созданию банковских продуктов и их ПРОДВИЖЕНИЮ.
- Сегментирование потребителей. Типы потребителей банковских услуг и их особенности.
- Мифы об исследованиях на банковских площадках.
- Разработка стратегии позиционирования для банка или его услуги.
- Метод карт и эмоционального соответствия.
- Современные технологии и методики разработки структуры брэнда.
День 2.
- Структура брэнд-коммуникаций: новый подход. Как рекламировать банковские услуги? Методы измерения эффективности рекламных кампаний.
- Основные каналы и приемы успешных воздействий на потребителя услуг.
- Особенности банковской рекламы («разбор полетов» рекламных продуктов, роликов, макетов, листовок, нэймов и буклетов) Ролевые и командные игры
3. УПРАВЛЕНИЕ БРЭНДОМ И МАРКЕТИНГОВЫМИ СТРАТЕГИЯМИ
1. Что такое управление брэндом?
2. Какова роль и функции маркетолога и брэнд-менеджера в банке?
3. Программа внедрения системы маркетингового управления в банке.
Инструктор: Вараксина Анастасия Владимировна - Brand-Director, MAINS-branding
Фундаментальное образование в области управления, практический опыт работы по программе МА (Master of Arts) в Бельгийском Университете (International Management Institute) по направлению Business Communication and Public Relations. Опыт работы в маркетинговом отделе компании ALCATEL Bell, сотрудничество с ведущими европейскими агентствами PR – Denmark, Publicis MCD – Бельгия, BMP DDB Needham и др., участие в маркетинговых проектах. Автор программы по брэндингу "Success Brand Management", которая была успешно проведена в Антверпене, Alcatel University. Автор уникальной методики создания брэнда «7 ключей». Разработчик программы проектирования брэнда «BRANDPOWER» и др. методик в области брэндинга. С 1997 года занимается маркетингом и рекламой. Автор семинаров в области рекламы, маркетинга и брэндинга. Организатор ряда успешных маркетинговых программ в области производственного, розничного брэндинга. В настоящий момент является брэнд-директором брэнд-коммуникационной компании MAINS-branding.
Каждый участник по окончании занятия получает на руки ДОКУМЕНТЫ на CD-диске:
- Шаблон для написания задания по разработке торговой марки – BrandScaner
- Шаблон задания на разработку рекламной кампании – BrandStrategy
- Шаблон топик-гайда для модератора качественных исследований
- Набор статей на английском и русском языках по маркетингу и брэндингу
- Коллекцию видеороликов по банковскому брэндингу
По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.
Стоимость участия в семинаре составляет 9000 (Девять тысяч) рублей за одного участника. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 02 ноября.
По всем организационным вопросам следует обращаться:
Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)
Тел/факс: (383) 210 - 26 - 44; 218-02-02, 8-913-918-0961
E-mail: sbtc@sapa.nsk.su