Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 18 - 19 ноября 2005 г.  г. Новосибирск

"Технологии продвижения финансовых и банковских услуг. Банковский брэндинг"

   Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.

   Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро "Октябрьская).

    Данный семинар-тренинг будет интересен вам, если вы являетесь специалистом в области разработки и продвижения БАНКОВСКИХ и ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ.

    Тренинг адресован управляющим, отделам маркетинга/рекламы и клиентским службам банков.

    На нем рассматриваются основные методики, необходимые для разработки брэнда и управления им как средством формирования спроса на рынке. На семинаре Вы получите практические рекомендации, направленные на поиск, создание и реализацию конкурентных преимуществ в банковском брэндинге.

    Занятия проводятся в форме тренинга с рассмотрением практических ситуаций, роликами, деловыми играми, мозговыми штурмами, индивидуальной работой. Каждый участник имеет возможность получить опыт работы в команде маркетологов, поделиться и приобрести уникальный опыт работы со  специалистами в  области брэндинга.

    Инструменты, которые рассматриваются и прорабатываются в процессе семинара:

  1. Подходы к оценке стоимости брэнда и маркетинговых инвестиций
  2. Процесс создания и проектирования торговой марки (Brand Power ТМ)
  3. Процесс определения карты рынка  (метод карт)
  4. Разработка структуры брэнда («7 ключей», «Аpple»)
  5. Новый подход к маркетинговому планированию (LogicTrain ТМ)
  6. Методология внедрения брэнд-политики на предприятии («7 шагов»)

Программа семинара:

День 1.

1.      ОПРЕДЕЛЯЯ ПОНЯТИЕ "БРЭНД"

  1. Роль и основные понятия брэнда, цели, функции.
  2. Выгоды брэнд-стратегии для  БАНКА.
  3. Основные тенденции российского банковского  брэндинга
  4. Особенности банковских брэндов и источники добавленной ценности.
  5. Принципы формирования марочного капитала современного банка.

Ролевая игра «XXX»

2.      ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

  1. Этапы работ по  созданию банковских продуктов и их ПРОДВИЖЕНИЮ.
  2. Сегментирование потребителей. Типы потребителей банковских услуг и их особенности.
  3. Мифы об исследованиях на банковских площадках.
  4. Разработка стратегии позиционирования для банка или его услуги.
  5. Метод карт и эмоционального соответствия.
  6. Современные технологии и методики разработки структуры брэнда.

День 2.

  1. Структура брэнд-коммуникаций: новый подход. Как рекламировать банковские услуги? Методы измерения эффективности рекламных кампаний.
  2. Основные каналы и приемы успешных воздействий на потребителя услуг.
  3. Особенности банковской рекламы («разбор полетов» рекламных продуктов, роликов, макетов, листовок, нэймов и буклетов)  Ролевые и командные игры

3.      УПРАВЛЕНИЕ БРЭНДОМ И МАРКЕТИНГОВЫМИ СТРАТЕГИЯМИ

    1.    Что такое управление брэндом?

    2.    Какова роль и функции маркетолога и брэнд-менеджера в банке?

    3.    Программа внедрения системы маркетингового управления в банке.

      Инструктор: Вараксина Анастасия Владимировна - Brand-Director, MAINS-branding

Фундаментальное образование в  области управления, практический опыт работы по программе МА (Master of Arts) в Бельгийском Университете (International Management Institute) по направлению Business Communication and Public Relations. Опыт работы в маркетинговом отделе компании ALCATEL Bell, сотрудничество с ведущими европейскими агентствами PR – Denmark, Publicis MCD – Бельгия, BMP DDB Needham и др., участие в маркетинговых проектах. Автор программы по брэндингу "Success Brand Management", которая была успешно проведена в Антверпене, Alcatel University. Автор уникальной методики создания брэнда «7 ключей». Разработчик программы проектирования брэнда «BRANDPOWER» и др. методик в области брэндинга. С 1997 года занимается маркетингом и рекламой. Автор семинаров в области рекламы, маркетинга и брэндинга. Организатор ряда успешных маркетинговых программ в области производственного, розничного брэндинга. В настоящий момент является брэнд-директором брэнд-коммуникационной компании MAINS-branding.                      

    

    Каждый участник по окончании занятия получает на руки ДОКУМЕНТЫ на CD-диске:

  1. Шаблон для написания задания по разработке торговой марки – BrandScaner
  2. Шаблон задания на разработку рекламной кампании – BrandStrategy
  3. Шаблон топик-гайда для модератора качественных исследований
  4. Набор статей на английском и русском языках по маркетингу и брэндингу
  5. Коллекцию видеороликов по банковскому брэндингу

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

   По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.

   Стоимость участия в семинаре составляет 9000 (Девять тысяч) рублей за одного участника. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 02 ноября.

По всем организационным вопросам следует обращаться:

Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)

Тел/факс:  (383) 210 - 26 - 44; 218-02-02, 8-913-918-0961

E-mail: sbtc@sapa.nsk.su