"ТОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ – СИЛЬНЫЙ БАНК. МЕТОДЫ УХОДА ОТ КОНКУРЕНЦИИ"
СЕМИНАР ДОПОЛНЕН И ОБНОВЛЁН В СВЯЗИ С КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИЕЙ НА РЫНКЕ!
Точные коммуникации – сильный банк!
Кому предназначен семинар:
• Руководителям и специалистам отделов по маркетингу и рекламе, PR-служб банков, финансовых, страховых, управляющих и инвестиционных компаний.
• Руководителям и специалистам департаментов по организации продаж розничных продуктов, по организации региональных продаж и других клиентских департаментов.
• Владельцам (акционерам) и топ-менеджерам банков и финансовых компаний – в случае корпоратива.
План семинара:
1. Введение. Ситуация на рынке: продвижение и финансовый кризис.
2. Методы ухода от конкуренции. Технология построения карты рынка и анализа конкурентного окружения.
+ Практическая работа по построению карты рынка, позиционирования и коммуникационного сообщения на её основе.
3. Методы ухода от конкуренции. Как выделить свой продукт/финансовый бренд на фоне конкурентов? Повышение эффективности рекламного сообщения, PR и продвижения.
+ Практическая работа с собственным рекламным или PR-сообщением.
4. Где продвигать банк и финансовые продукты? Выбор оптимальных каналов продвижения банка при минимизации затрат бюджета.
+ Кейсы продвижения отдельных банков в СМИ (их медиастратегии): Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, GE Money Bank, Русский Стандарт, Райффайзен Банк, Банк Москвы, Росбанк и другие.
5. Обзор арсенала рекламных приёмов. Достоинства и недостатки отдельных приёмов банков (на примерах продвижения кредитов, депозитов, карт).
+ Рассматриваются в том числе приёмы партизанского маркетинга для банков.
6. Что определяет эффективность продвижения и как её характеризовать?
+ Бизнес-кейсы и упражнения по определению эффективности продвижения.
+ Практическая работа с собственным продвижением.
7. Ключ к развитию и продвижению собственной финансовой марки/продукта.
+ От постановки задачи по продвижению к её реализации. Деловая игра.
+ Практическая работа по формулировке ключевого сообщения и метафоры продвижения собственных продуктов и бренда.
8. Потребительские сегменты физических лиц с различной степенью влияния на них продвижения.
+ Практическая работа по исследованию собственного потребителя, мотивов его покупки. Поиск инсайтов для собственного продвижения.
9. Как правильно выбрать партнёра для совместного продвижения? Ко-промоушн как взаимовыгодное сотрудничество и экономия на продвижении.
+ Практическая работа по определению партнёра для совместного продвижения.
10. Когда необходим ребрендинг? Срок жизни рекламных материалов и развитие торговой марки (факультативно).
+ Упражнение по определению эффективности и ошибок ребрендингов.
11. Как сэкономить на маркетинговых исследованиях и сделать их точнее? (факультативно).
+ Разбор ошибок и стереотипов при выборе инструментов исследования. Разбор ситуаций участников семинара.
12. Как меняются потребители и технологии продвижения? Основные тренды на рынке. Новые технологии продвижения. Специфика поведения потребителей во время кризиса.
13. Разбор примеров участников, консультации, ответы на вопросы.
Участник семинара дополнительно получает:
- подборку в электронном виде рекламных материалов банков по кредитным, депозитным, карточным продуктам за двухлетний период (2006-2008 гг.): Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, GE Money Bank, Русский Стандарт, Райффайзен Банк, Номос-Банк, Банк Москвы, Банк Союз, Росбанк, UniCredit (ММБ), Русский Стандарт, Возрождение, Home Credit, Уралсиб и других (около 1000 рекламных материалов);
- методики и бланки выполнения упражнений в печатном и в электронном виде;
- краткое содержание семинара в электронном виде;
- подборку статей по теме продвижения финансовых услуг;
- контакты остальных участников семинара;
- сертификат, подтверждающий успешное прохождение семинара.
Семинар проводит: Крылов Андрей Владимирович. Маркетолог, автор продвижения ряда известных торговых марок, бизнес-тренер, управляющий партнер Living Eyes Consulting (Москва). На финансовом рынке консалтинговые работы по продвижению и семинары с участием: ИК ВЕЛЕС Капитал, ЦФТ, Банк Зенит, Связь-Банк, Райффайзен Банк, УРСА Банк, ВБРР, Банк Северная Казна, Интерпромбанк, Райффайзенбанк Австрия, Райффайзен Банк АВАЛЬ, Банк Надра и многие другие. Автор более 300 публикаций.
Стоимость участия в семинаре составляет 14600 (Четырнадцать тысяч шестьсот) рублей за одного участника. В стоимость входят обед, кофе-брейк. НДС не облагается. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 21 ноября 2008 г.
Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).
По всем организационным вопросам следует обращаться:
Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)
Тел/факс: (383) 210-26–44; 218-02-02
E-mail: sbtc@sapa.nsk.su