Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 16 - 17 декабря 2005 г.  г. Новосибирск

"Активизация продаж банковских услуг, повышение качества обслуживания клиентов банка"

   Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.

   Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро "Октябрьская).

    Программа семинара:

1. Выявление ожиданий участников тренинг-курса.

2.  Клиент-ориентированный подход в обслуживании клиентов банка

Рассматриваются вопросы:

- Отличия клиентского и не-клиентского бизнеса; фактор причастности, эмпатия; 

- «Три кита»  обслуживания клиентов: мотивационность, диалогичность, экспертность;

- Правила общения сотрудников банка с клиентами;

- Специфика продажи банковской услуги;

- Комплимент, «ключи»,  «яркие пятна».

Чем  отличается клиентский бизнес от не клиентского? Почему у одних покупают, а другим отказывают? Как правильно преподнести коммерческую информацию, чтобы она вызвала интерес, подтолкнула к действию? Какова специфика продажи услуги? Что означает «Вначале продавай себя»?

Как подключать фактор причастности? – Эти вопросы предлагается обсудить в данном блоке.

3. Повышение продаж банковских услуг; диалогичность и мотивационность делового общения.

Рассматриваются вопросы:

- Технология конструирования вопросов: преимущества метода вопросов, типы вопросов, правильное построение диалога с клиентом;

Управление контактом с клиентом;

Магические обороты речи в переговорах с клиентом, принципы убеждения и аргументации;

«заряженные» слова, повышающие эмоциональный настрой деловой беседы;

Слова  «паразиты», «пустоты» в диалоге и способы их преодаления;

- управление собственной интонацией,  скоростью и громкостью речи, полётностью, тоном и тембром голоса;

  •  В этом блоке слушатели знакомятся с «тремя китами» продаж услуги: экспертностью, диалогичностью, мотивационностью. Как отстороиться от конкурентов и навсегда создать положительное впечатление о банке и обслуживании? Как молниеносно изменить «Психологический вес» собеседника?    Как научиться выражать конгруэнтно любое эмоциональное состояние – радость, уважение, сострадание,  решительность и оптимизм? Как воссоздать диалогичность беседы и всегда управлять контактом? Когда и какие вопросы стоит задавать? Как нельзя спрашивать – грубейшие ошибки в проведении переговоров; преимущества метода вопросов;  разновидности и особенности вопросов; скрытые цели (манипуляции) при постановке вопросов;

По каждому этапу предполагается практический тренинг (игра) на закрепление полученных знаний.

4. Трудные клиенты. Жалобы. Обвинения. Преодоление  стрессового состояния

на рабочем месте.

- Разрешение проблемных вопросов, возникающих при обслуживании клиентов;

- Техники работы с жалобами и обвинениями клиента;

- Рассерженные, высокомерные, занудливые клиенты, приемы эффективного обслуживания;

- Методы поддержания «ресурсного соcтояния»;

- Способы работы со страхами, обидами, напряжениями;

- Способы разрешения конфликтных ситуаций;

- Рекомендации из цикла «Как вернуть себе хорошее настроение»;

- Экспресс методы по восстановлению рабочего состояния при стрессе.

Какие особенности в стиле поведения, мироощущении, умениях суперпродавца важны для сотрудника банка. Как справиться с эмоциями в  стрессовых ситуациях, научиться управлять своим поведением в конфликте и находить конструктивные решения? Как в короткие сроки повысить собственную самооценку?

Тренинг на закрепление поможет практически ощутить, в каком ресурсном состоянии должен быть на рабочем месте специалист, который непосредственно общается с клиентами. Также предполагается консультация по возможным вариантам моментального выхода  из стрессовой ситуации, поднятию настроения, изменению отношения к создавшейся «карте событий».

5. От возражения к согласию

5.1.  Работа с возражениями клиентов.

- Возражения (истинные, ложные, отговорки);

- Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление;

- Что скрывается за возражением?

- Самое важное при ответе на возражения.

5.2.  Оказывание влияния и защита от чужого воздействия.

- Суперпродавец как «Профессионал уступчивости»;

- Основные принципы влияния;

- Манипуляции в деловой и личной коммуникации;

- Основы психического воздействия рекламы на потенциального клиента;

- Контр – манипулятивные техники;

 Ответы потенциального клиента: «спасибо, мы уже пользуемся услугами банка  Х..», «у меня все хорошо, я не нуждаюсь в Ваших услугах…», «пришлите Ваши предложения по факсу» и т.д. – суть есть возражения.

Как  отличить возражения от объективных условий и отговорок? Как отработать возражение и привести клиента к сделке? Как применить  различные методы и приемы отработки возражений? Как справляться с неудачами и отказами?

Как вести ценовые переговоры с клиентом? Эти вопросы предлагается обсудить в данном блоке.

Предполагается рассмотрение различных видов манипуляции, принципов «Психологии влияния», использование манипуляций в коммуникации.  «Профессионалы уступчивости» - кто они? Кто Вы – манипулятор или жертва манипуляций? Как уберечься от манипуляций в деловой и  повседневной коммуникации?

По каждому пункту предполагается практический тренинг (игра) на закрепление полученных знаний.

 6. Телеимидж Банка. Продажи по телефону.

 - Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено;

- Невербальные характеристики телефонного общения ( интонация и структура телефонного общения, метод «телефонной улыбки»)

 - Приемы установления контакта с клиентом по телефону;

 - Типичные ошибки в разговоре по телефону;

 - Плавное вступление в «холодный контакт».

Все мы на рабочем месте,  так или иначе контактируем с сослуживцами и клиентами по телефону. Как произвести по телефону приятное впечатление? Как рентабельно провести телефонные переговоры, чтобы Вас выслушали до конца, не бросив трубку? Как избежать начала, заводящего беседу в тупик? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?   

 В чем принципиальное отличие очных переговоров от телефонных? Каковы наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонных коммуникациях?

Данный блок программы освещает детали этих вопросов.

     На протяжении всего тренинга разбираются и решаются конкретные вопросы и задачи, с которыми сталкиваются сотрудники банков  при обслуживании клиентов и продажи банковских  услуг.

    Инструктор: Соколова Наталья Евгеньевна (г. Новосибирск) - дипломант первого всесибирского конкурса бизнес-тренеров, имеет 11-ти летний опыт работы в финансово-банковской сфере в области продаж и обслуживания клиентов. Обладает успешным опытом проведения аналогичных семинаров для банков, финансовых и страховых компаний Сибирского региона.

    По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты. Стоимость участия в семинаре составляет 6700 (Шесть тысяч семьсот) рублей за одного участника. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 14 декабря.

 По всем организационным вопросам следует обращаться:

Тел/факс:  (383) 210 - 26 - 44; 218-02-02, 8-913-918-0961

E-mail: sbtc@sapa.nsk.su