Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 20 - 21 декабря 2005 г.  г. Новосибирск

"Практика рекламы в банковской сфере"

     Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
    Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро "Октябрьская).

   Тренинг от специалистов-практиков, которые говорят о том, с чем реально работают каждый день. Они дают знания о технологиях и инструментах, успешно работающих на практике!

   Данный семинар-тренинг будет интересен вам, если вы являетесь специалистом в области БАНКОВСКИХ УСЛУГ.

   Данный семинар дает представления о процессе создания рекламы, подробно рассматривая все стадии этой работы.

   Семинар является больше практическим тренингом, чем теоретической лекцией, содержит большое количество групповой работы, практических советов и примеров результатов работы.

Программа семинара

1. Возможности рекламы и принципы ее воздействия

1.1. что такое реклама, ее место в системе банковского маркетинга

1.2. на что способна рекламы и чего реклама сделать не в состоянии

1.3. как работает реклама и как продажи зависят от нее

«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №1» Сравнительный анализ рекламы

2. Стратегическое рекламное планирование

2.1. правила постановки целей

2.2. маркетинговый аудит банка, рынка услуг («физики» и «юрики»)

2.3. разработка стратегии рекламной кампании по продвижению разных банковских услуг

«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №2» Проектирование рекламной кампании

3. Оперативное рекламное планирование

3.1. для кого делать рекламу? составление портрета потребителей финансовой услуги

3.2. как выбрать каналы коммуникации. Правила воздействия.

«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №3» Разработка брифа рекламной кампании

4. Разработка рекламного сообщения

4.1. процесс разработки рекламного сообщения

4.2. организация творческой работы. Методы креатива

4.3.  контрольная карта по разработке рекламного обращения

«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №4» Разработка креативной концепции рекламной кампании

5. Оценка эффективности рекламной кампании

5.1. методы оценки эффективности рекламы

5.2. психологическая экспертиза рекламы

5.3. контрольная карта по проведению анализа

«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №5» Программа мониторинга рекламной кампании

6. Организация работы по созданию рекламы

6.1. требования к рекламным агентствам в сотрудничестве

6.2. как выбирать и за что платить рекламным агентствам

6.3. как правильно построить эффективное сотрудничество

«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №6» Критерии выбора партнера
 
7. Церемония выдачи сертификатов
 
    Занятия проводятся в форме тренинга с рассмотрением практических ситуаций, роликами, деловыми играми, мозговыми штурмами, индивидуальной работой. Каждый участник имеет возможность получить опыт работы в команде, поделиться и приобрести уникальный опыт работы со  специалистами в  области брэндинга.

    Инструктор: Вараксина Анастасия Владимировна - Brand-Director, MAINS-branding. Фундаментальное образование в  области управления, практический опыт работы по программе МА (Master of Arts) в Бельгийском Университете (International Management Institute) по направлению Business Communication and Public Relations. Автор программы по брэндингу "Success Brand Management", которая была успешно проведена в Антверпене, Alcatel University. Автор уникальной методики создания брэнда «7 ключей». Разработчик программы проектирования брэнда «BRANDPOWER» и др. методик в области брэндинга. Организатор ряда успешных маркетинговых программ в области производственного, розничного брэндинга.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
    По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.

    Стоимость участия в семинаре составляет 9000 (Девять тысяч) рублей за одного участника.

По всем организационным вопросам следует обращаться:

Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)

Тел/факс:  (383) 210 - 26 - 44; 218-02-02, 8-913-918-0961

E-mail: sbtc@sapa.nsk.su