"Практика рекламы в банковской сфере"
Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро "Октябрьская).
Тренинг от специалистов-практиков, которые говорят о том, с чем реально работают каждый день. Они дают знания о технологиях и инструментах, успешно работающих на практике!
Данный семинар-тренинг будет интересен вам, если вы являетесь специалистом в области БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
Данный семинар дает представления о процессе создания рекламы, подробно рассматривая все стадии этой работы.
Семинар является больше практическим тренингом, чем теоретической лекцией, содержит большое количество групповой работы, практических советов и примеров результатов работы.
Программа семинара
1. Возможности рекламы и принципы ее воздействия
1.1. что такое реклама, ее место в системе банковского маркетинга
1.2. на что способна рекламы и чего реклама сделать не в состоянии
1.3. как работает реклама и как продажи зависят от нее
«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №1» Сравнительный анализ рекламы
2. Стратегическое рекламное планирование
2.1. правила постановки целей
2.2. маркетинговый аудит банка, рынка услуг («физики» и «юрики»)
2.3. разработка стратегии рекламной кампании по продвижению разных банковских услуг
«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №2» Проектирование рекламной кампании
3. Оперативное рекламное планирование
3.1. для кого делать рекламу? составление портрета потребителей финансовой услуги
3.2. как выбрать каналы коммуникации. Правила воздействия.
«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №3» Разработка брифа рекламной кампании
4. Разработка рекламного сообщения
4.1. процесс разработки рекламного сообщения
4.2. организация творческой работы. Методы креатива
4.3. контрольная карта по разработке рекламного обращения
«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №4» Разработка креативной концепции рекламной кампании
5. Оценка эффективности рекламной кампании
5.1. методы оценки эффективности рекламы
5.2. психологическая экспертиза рекламы
5.3. контрольная карта по проведению анализа
«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №5» Программа мониторинга рекламной кампании
6. Организация работы по созданию рекламы
6.1. требования к рекламным агентствам в сотрудничестве
6.2. как выбирать и за что платить рекламным агентствам
6.3. как правильно построить эффективное сотрудничество
«СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №6» Критерии выбора партнера
7. Церемония выдачи сертификатов
Занятия проводятся в форме тренинга с рассмотрением практических ситуаций, роликами, деловыми играми, мозговыми штурмами, индивидуальной работой. Каждый участник имеет возможность получить опыт работы в команде, поделиться и приобрести уникальный опыт работы со специалистами в области брэндинга.
Инструктор: Вараксина Анастасия Владимировна - Brand-Director, MAINS-branding. Фундаментальное образование в области управления, практический опыт работы по программе МА (Master of Arts) в Бельгийском Университете (International Management Institute) по направлению Business Communication and Public Relations. Автор программы по брэндингу "Success Brand Management", которая была успешно проведена в Антверпене, Alcatel University. Автор уникальной методики создания брэнда «7 ключей». Разработчик программы проектирования брэнда «BRANDPOWER» и др. методик в области брэндинга. Организатор ряда успешных маркетинговых программ в области производственного, розничного брэндинга.
По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.
Стоимость участия в семинаре составляет 9000 (Девять тысяч) рублей за одного участника.
По всем организационным вопросам следует обращаться:
Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)
Тел/факс: (383) 210 - 26 - 44; 218-02-02, 8-913-918-0961
E-mail: sbtc@sapa.nsk.su