Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 15 - 16 мая 2012 года  г. Новосибирск

"Анализ хозяйственной деятельности и оценка кредитоспособности предприятия-заемщика. Читаем баланс предприятия"

НОВАЯ ПРОГРАММА!   

    Практический курс для банковских кредитных специалистов.

    Начало курса в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
    Место проведения семинара:
г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).

Программа семинара:

    В 2011 г. Минфином РФ были внесены большие изменения в правила ведения бухучета, что существенно влияет на показатели отчетности организаций, которую они будут формировать в 2012 году. Чтобы реально оценить кредитоспособность заемщика, все возможные риски или достоверно осуществлять мониторинг уже выданных кредитов, необходимо тщательно проверять содержание отчетности организаций, составленной по новым правилам.

    1.1 Отчетность предприятий-заемщиков по новым правилам в 2012 году для оценки деятельности, мониторинга и выдачи кредитов.
    Изменения в правилах ведения бухучета (ПБУ) предприятий, и их влияние на показатели отчетности:
ПБУ 5/01 «Учет МПЗ»
ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте»
ПБУ 7/98 «Событие после отчетной даты»
ПБУ 8/01 «Условные факты хозяйственной деятельности
ПБУ 14/2007 «Учет НМА»
ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам»
ПБУ 18/02 « Учет расходов по налогу на прибыль»
ПБУ 11/2008 «Информация о связанных сторонах»
Новое ПБУ 21/2008 «Изменения оценочных значений»
Новое ПБУ 23/2011 « Отчет о движении денежных средств»
ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда»
ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухучете и отчетности»
ПБУ23/2011 « Отчет о движении денежных средств»
    Нормативная база, которой следует пользоваться при принятии и проверке достоверности представляемой отчетности.
    Основные требования (критерии), предъявляемые к отчетности организаций (компаний).
    Формы бухгалтерской отчетности, сроки и порядок представления внешним пользователям:

– промежуточная, годовая, сводная (консолидированная) отчетность организаций (компаний);
– проверка правильности оценки статей баланса;
– внеоборотные активы, запасы, капитал, расчеты с учредителями, обязательства по новым правилам.
    Взаимоувязка показателей статей баланса с другими формами отчетности:
– оценка чистых активов;
– аудиторское заключение;
– учетная политика организации (компании). ПБУ 1/2008 (в новой редакции), что отразится на показателях бухгалтерской отчетности.

    Выявление ошибок и нарушений при составлении отчетности, влияющих на достоверность оценки имущества и обязательств.

1.2. Приемы определения достоверности и реальности финансовой отчетности.
    Определение реальных активов и пассивов организаций для выдачи кредита:

– экспресс-оценка финансовых показателей организации по данным бухгалтерского и налогового учета;
– оценка ликвидности основных средств;
– выявление искажений и неточностей в активах организации (завуалированные кредиты и займы, крупные отвлеченные средства).

1.3. Оценка активов и пассивов субъектов предпринимательства, перешедших на альтернативные системы налогообложения (упрощенный учет, единый налог на вмененный доход).

2. Цели и содержание анализа финансового состояния организации (компании).

2.1. Методы и приемы анализа финансовой отчетности:

– классификация методов и приемов финансового анализа;
– алгоритм анализа финансовой отчетности;
– финансовая отчетность как источник информации о составе и движении активов, капитала, обязательств и финансовых результатов компании;
– основные финансовые отчеты (краткий обзор), взаимосвязи финансовых отчетов;
– система показателей, характеризующих финансовое состояние, и методы их определения (анализ ликвидности, деловой активности компании, платежеспособности, анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли);
– расчет и оценка величины чистых активов;
– определение основных тенденций изменения отчетности;
– формирование системы ключевых показателей для проведения мониторинга текущего финансового состояния компании.

2.2. Анализ отчета о движении денежных средств:

– структура отчета о движении денежных средств, способы построения отчета – прямой и косвенный;
– анализ структуры формирования денежных потоков;
– преимущества и недостатки показателей потока денежных средств в финансовом анализе деятельности компании;
– анализ взаимосвязи прибыли, движения оборотного капитала и потока денежных средств.

2.3. Анализ методик оценки кредитоспособности потенциальных клиентов, используемых на практике в российских банках.

3. Практические задания: на примерах работы с первичной документацией предприятия,  составление бухгалтерского баланса ф.1 и отчета о прибылях и убытках компании ф.2, презентация компании, участие в кредитном комитете и т.д. 

4. Ответы на вопросы.

    Занятия по курсу проводит: специалист-практик с большим опытом работы, заместитель начальника кредитного управления одного из новосибирских банков.

    По окончании курса выдаются соответствующие сертификаты.
    Стоимость участия составляет 9100 (Девять тысяч сто) рублей. В стоимость входят обед, кофе-брейк. НДС не облагается. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 12 мая 2012 г.

По всем организационным вопросам
Вы всегда можете связаться с нами по телефонам:

(383) 210 - 26 - 44; 218 – 02 - 02;
E-mail:
sbtc@sapa.nsk.su

   

ВНИМАНИЕ! Для желающих курс может быть проведен дистанционно, on-line!