Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 17 - 18 мая 2011 года   г. Новосибирск

"Создание и продвижение банковских продуктов в корпоративном сегменте для малого и среднего бизнеса"

    Одним из наиболее перспективных рынков для развития банковского бизнеса является обслуживание юридических лиц в сегменте малого и среднего бизнеса. Но у данного сегмента есть особенности – бизнес-процессы зачастую схожи с массовой розницей, а вот продуктовый ряд не совпадает ни с продуктами для физических лиц, ни с продуктами для крупных корпоративных клиентов.

    Категория слушателей:

  • руководители среднего и высшего звена банка,
  • руководители и специалисты подразделений по обслуживанию клиентов,
  • сотрудники стратегического и проектного офисов банка,
  • сотрудники операционных и методологических подразделений банка,
  • сотрудники продуктовых и маркетинговых подразделений,
  • руководители и специалисты подразделений МСБ банка

    Цель программы:

  • познакомить слушателей наиболее успешными моделями и подходами формирования продуктового предложения в сегменте МСБ (SME),
  • изучить успешный российский и международный опыт в части продвижения продуктов и услуг банков в сегменте МСБ,
  • провести анализ наиболее перспективной стратегии развития направления по обслуживанию компаний малого и среднего бизнеса в универсальном банке.

    Применяемые методы обучения в рамках данной программы:

  • проведение интерактивной презентации-лекции,
  • интерактивное обсуждение в рамках изучаемого курса,
  • разбор бизнес кейсов по тематике программы,
  • изучение раздаточных материалов к программе

    Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
    Место проведения семинара:
г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).

Программа семинара:

1. Анализ и общая характеристика рынка SME.

  • Ключевые характеристики компаний подпадающих в группу SME.
  • Общая характеристика рынка SME.
  • Сегментация рынка SME.
  • Анализ перспективности отдельных сегментов рынка МСБ.
  • Базовые драйверы роста в сегменте SME.

2. Формирование стратегии комплексного обслуживания компаний рынка SME.

  • Ценности и миссия банка в рамках обслуживания компаний SME.
  • Сравнение действующих моделей развития и обслуживания МСБ в банках.
  • Выработка ключевых и второстепенных показателей ССП в рамках SME.
  • Ключевые элементы стратегии комплексного обслуживания клиента.
  • SWOT анализ и другие инструменты определения стратегии.

3. Построение эффективного продуктового предложения в части SME.

  • Основы технологии формирования продуктового предложения на базе потребностей бизнеса клиента.
  • Применение стратегии долгосрочного развития бизнеса клиента (банк-партнер).
  • Основные подходы к формированию комплексного продуктового ряда.
  • Флагманские продукты. Кредитование и РКО для МСБ.
  • Практика применения продуктов на базе пластиковых карт.
  • Сберегательные, расчетные и сервисные продукты.
  • Перспективные направления развития продуктового предложения для SME.
  • Разработка сбалансированного антикризисного продуктового предложения.

4. Постановка продаж продуктов для SME. Организация кросс-продаж и использование долгосрочной стратегии upgrade клиентов.

  • Оценка и прогнозируемость жизненного цикла клиента.
  • Постановка процесса продажи продуктовых наборов в зависимости от стадии жизненного цикла клиента.
  • Формирование предложения основных (ключевых) продуктов; применение тактики уникального коммерческого предложения.
  • Принципы постановки перекрестных продаж продуктов. Практика применения продуктов категории «стыковочный узел».
  • Продажи банковских продуктов через формирование потребности у клиента.

5. Использование синергии банковских, страховых и инвестиционных продуктов при работе с SME.

  • Ключевые методы построения комплексного обслуживания клиента по концепции 360 градусов.
  • Развитие синергетического эффекта от корпоративного и инвестиционного направлений бизнеса.
  • Перенесение центра прибыли с классических продуктов на дополнительные – инвестиционные и страховые.
  • Анализ перспектив страховых продуктов в работе с SME.
  • Инвестиционные продукты банка и УК – новое направление бизнеса.

6. Эффективные стратегии продвижения продуктов SME на рынке. Анализ подходов и использование готового инструментария. 

  • Основные подходы к повышению лояльности клиентов МСБ.
  • Методы продвижения продуктов для МСБ на рынок.
  • Анализ рекламной активности и ее эффективности в рамках ATL и BTL акций нацеленных на МСБ.
  • Новые методы партизанского и вирусного маркетинга при продвижении продуктов и услуг банка в сегменте SME. 

    Семинар проводит: профессиональный бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель программ MBA, имеющий успешный опыт работы в крупнейших российских и зарубежных банках и компаниях.

    По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.
    Стоимость участия в семинаре
составляет 10150 (Десять тысяч сто пятьдесят) рублей. В стоимость входят обед, кофе-брейк. НДС не облагается. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 13 мая 2011 г. 

ФОРМА ДОГОВОРА

По всем организационным вопросам
Вы всегда можете связаться с нами по телефонам:

(383) 210 - 26 - 44; 218 – 02 - 02;
E-mail:
sbtc@sapa.nsk.su

Ответственный менеджер: Гиголаева Татьяна Григорьевна