"Создание и продвижение банковских продуктов в корпоративном сегменте для малого и среднего бизнеса"
Одним из наиболее перспективных рынков для развития банковского бизнеса является обслуживание юридических лиц в сегменте малого и среднего бизнеса. Но у данного сегмента есть особенности – бизнес-процессы зачастую схожи с массовой розницей, а вот продуктовый ряд не совпадает ни с продуктами для физических лиц, ни с продуктами для крупных корпоративных клиентов.
Категория слушателей:
- руководители среднего и высшего звена банка,
- руководители и специалисты подразделений по обслуживанию клиентов,
- сотрудники стратегического и проектного офисов банка,
- сотрудники операционных и методологических подразделений банка,
- сотрудники продуктовых и маркетинговых подразделений,
- руководители и специалисты подразделений МСБ банка
Цель программы:
- познакомить слушателей наиболее успешными моделями и подходами формирования продуктового предложения в сегменте МСБ (SME),
- изучить успешный российский и международный опыт в части продвижения продуктов и услуг банков в сегменте МСБ,
- провести анализ наиболее перспективной стратегии развития направления по обслуживанию компаний малого и среднего бизнеса в универсальном банке.
Применяемые методы обучения в рамках данной программы:
- проведение интерактивной презентации-лекции,
- интерактивное обсуждение в рамках изучаемого курса,
- разбор бизнес кейсов по тематике программы,
- изучение раздаточных материалов к программе
Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).
Программа семинара:
1. Анализ и общая характеристика рынка SME.
- Ключевые характеристики компаний подпадающих в группу SME.
- Общая характеристика рынка SME.
- Сегментация рынка SME.
- Анализ перспективности отдельных сегментов рынка МСБ.
- Базовые драйверы роста в сегменте SME.
2. Формирование стратегии комплексного обслуживания компаний рынка SME.
- Ценности и миссия банка в рамках обслуживания компаний SME.
- Сравнение действующих моделей развития и обслуживания МСБ в банках.
- Выработка ключевых и второстепенных показателей ССП в рамках SME.
- Ключевые элементы стратегии комплексного обслуживания клиента.
- SWOT анализ и другие инструменты определения стратегии.
3. Построение эффективного продуктового предложения в части SME.
- Основы технологии формирования продуктового предложения на базе потребностей бизнеса клиента.
- Применение стратегии долгосрочного развития бизнеса клиента (банк-партнер).
- Основные подходы к формированию комплексного продуктового ряда.
- Флагманские продукты. Кредитование и РКО для МСБ.
- Практика применения продуктов на базе пластиковых карт.
- Сберегательные, расчетные и сервисные продукты.
- Перспективные направления развития продуктового предложения для SME.
- Разработка сбалансированного антикризисного продуктового предложения.
4. Постановка продаж продуктов для SME. Организация кросс-продаж и использование долгосрочной стратегии upgrade клиентов.
- Оценка и прогнозируемость жизненного цикла клиента.
- Постановка процесса продажи продуктовых наборов в зависимости от стадии жизненного цикла клиента.
- Формирование предложения основных (ключевых) продуктов; применение тактики уникального коммерческого предложения.
- Принципы постановки перекрестных продаж продуктов. Практика применения продуктов категории «стыковочный узел».
- Продажи банковских продуктов через формирование потребности у клиента.
5. Использование синергии банковских, страховых и инвестиционных продуктов при работе с SME.
- Ключевые методы построения комплексного обслуживания клиента по концепции 360 градусов.
- Развитие синергетического эффекта от корпоративного и инвестиционного направлений бизнеса.
- Перенесение центра прибыли с классических продуктов на дополнительные – инвестиционные и страховые.
- Анализ перспектив страховых продуктов в работе с SME.
- Инвестиционные продукты банка и УК – новое направление бизнеса.
6. Эффективные стратегии продвижения продуктов SME на рынке. Анализ подходов и использование готового инструментария.
- Основные подходы к повышению лояльности клиентов МСБ.
- Методы продвижения продуктов для МСБ на рынок.
- Анализ рекламной активности и ее эффективности в рамках ATL и BTL акций нацеленных на МСБ.
- Новые методы партизанского и вирусного маркетинга при продвижении продуктов и услуг банка в сегменте SME.
Семинар проводит: профессиональный бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель программ MBA, имеющий успешный опыт работы в крупнейших российских и зарубежных банках и компаниях.
По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.
Стоимость участия в семинаре составляет 10150 (Десять тысяч сто пятьдесят) рублей. В стоимость входят обед, кофе-брейк. НДС не облагается. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 13 мая 2011 г.
По всем организационным вопросам (383) 210 - 26 - 44; 218 – 02 - 02; |