"Маркетинг услуг в банке: инновационные методы продвижения и продаж"
Услуги являются основой банковского бизнеса и это вносит существенные изменения в подходы к развитию маркетинговой компоненты в банке. Важность отдельного изучения маркетинга услуг в банке усиливается и тем, что банки все активнее применяют современные подходы к формированию продуктового ряда – что неминуемо увеличивает долю услуг.
Категория слушателей:
- Руководители среднего и высшего звена банка,
- Сотрудники продуктовых и маркетинговых подразделений.
Цель программы:
- Изучить основные методы продаж и продвижения услуг,
- Проанализировать основные этапы и компоненты маркетинга услуг,
- Сформировать четкий алгоритм действий в рамках
продажи и продвижения услуг.
Применяемые методы обучения в рамках данной программы:
- Проведение интерактивной презентации-лекции,
- Интерактивное обсуждение в рамках изучаемого курса,
- Разбор бизнес кейсов по тематике программы,
- Изучение раздаточных материалов к программе.
Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).
Программа семинара:
1. Структура и место маркетинга услуг.
• Современные концепции маркетинга
• Место маркетинга услуг в бизнесе
• Особенности маркетинга услуг
• Классы и виды услуг на рынке
• Специфика маркетинга на рынке деловых услуг
2. Компания как провайдер услуг для клиентов.
• Виды провайдеров услуг
• Характеристики типов провайдеров
• Формы взаимодействия провайдеров услуг и клиентов
• Особенности работы провайдеров на рынке B2B и B2G
3. Анализ потребителей услуг.
• Характеристики клиентов на рынке B2C. Особенности восприятия услуг и специфика работы с ними
• Анализ клиентов на рынке услуг для B2B сегмента
• Специфика работы с клиентами из сегмента B2G. Их характеристики и особенности.
4. Основные подходы к построению комплекса услуг.
• Ключевые методы создания комплексного предложения услуг
• Ландшафт услуг в компании
• Секреты создания успешных услуг
• Особенности создания новых услуг
• Управление качеством предоставляемых услуг
5. Формирование добавленной стоимости и ценообразование услуг.
• Особенности ценообразования услуг на различных сегментах
• Современны методы ценообразования услуг и применяемые стратегии
• Ценовая политика компании
• Методы формирования добавленной стоимости услуг
• Моделирование поведения клиентов на рынке услуг за счет увеличения добавленной стоимости услуги
6. Вывод услуги на рынок.
• Специфика запуска услуг
• Ключевые этапы вывода новой услуги на рынок
• Необходимые компоненты для запуска услуги в массовые продажи
7. Эффективные инструменты продвижения услуг.
• Особенности продвижения услуг
• Ключевые элементы системы продвижения услуг на рынок
• Эффективные формы и методы продвижения услуг на различные сегменты рынка
• Продвижение услуг в торговой точке
• Методы прямого маркетинга
• Место и функциональность рекламы в продвижении услуг
• Технологии стимулирования сбыта
• Эффективные подходы к PR поддержке продвижения услуг
• Формы и методы партизанского маркетинга
• Организация продвижения услуг с минимальным бюджетом
• Продвижение услуг через социальные сети
8. Технологии и методы продажи услуг.
• Анализ эффективности методов продаж услуг
• Построение цепочек продажи услуг от «крючка» к «стыковочному узлу»
• Опасность построения «тупиковых» услуг
• Идеология продажи дополнительных и сопутствующих услуг
• Воронка продаж и интерпретация информации получаемой из данного инструмента
• Эффективность персональных продаж
• Переход от продавца услуг к идеологии бизнес партнера для потребителя
Семинар проводит: Профессиональный бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель программ MBA, имеющий успешный опыт работы в крупнейших российских и зарубежных банках и компаниях.
По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.
Стоимость участия в семинаре составляет 11300 (Одиннадцать тысяч триста) рублей. В стоимость входят обед, кофе-брейк. НДС не облагается. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 10 июня 2011 г.
По всем организационным вопросам (383) 210 - 26 - 44; 218 – 02 - 02; |