Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 12 - 13 февраля 2007 г.  г. Новосибирск

"Секреты продвижения банковских услуг"

    Авторский семинар Крылова Андрея Владимировича. ДИПЛОМ БАНКИР.РУ ЗА ЛУЧШИЙ СЕМИНАР ПО БАНКОВСКОМУ БРЕНДИНГУ И ПРОДВИЖЕНИЮ.

    Цель семинара: познакомиться с ведущим опытом в продвижении банков: принципами построения брендов, рыночным анализом и исследованиями, планированием маркетинговых коммуникаций, проведением рекламных кампаний.

    В результате семинара Вы ответите для себя на вопросы:
- Почему потребитель должен выбрать именно ваш банк / ваши финансовые услуги
- Как наилучшим способом продвигать ваш банк / ваши финансовые услуги

    Кому адресован семинар:
- Руководителям и специалистам клиентской и ПР-службы банков
- Руководителям и специалистам отделов по рекламе и маркетингу банков
- Специалистам рекламных агентств и СМИ занимающимся продвижением банковских услуг
- Специалистам консалтинговых и исследовательских агентств

    Формат:
    В семинаре сбалансированы необходимые знания, практические примеры, индивидуальные и групповые упражнения по работе с торговыми марками, их коммуникацией и креативом.
    Семинар сопровождаются разбором случаев участников и консультациями по работе с их марками, а также раздаточными материалами по данной теме в печатном и электронном виде.

    Семинар рассчитан на 14 часов. Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
    Место проведения семинара:
г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро "Октябрьская).

    Программа семинара:
   Вводная часть
1. 
Знакомство участников и автора семинара
Цели семинара.
Что будем делать и что мы получим в итоге?
Основная часть
2. Рынок банковских услуг: игроки, тенденции, конкуренция
3. 
Кто и какие банковские продукты потребляет?
Данные исследований. Знание-потребление-отношение к банкам.
4. 
Как выбирают банк и как подействовать на этот выбор?
Механизмы и факторы выбора банка и финансового продукта
5. 
Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свой продукт уникальным?
• Центральная проблема. Почему нужно выделиться?
• Критерии эффективности коммуникации. Как сделать креатив действенным?
• Основные практические правила работы с маркой
• Позиционирование – необходимость поиска отличия. Примеры
6. 
Какой продукт продает банк?
Примеры российского и европейского креатива. Разбор и обсуждение 7. Зачем нужны маркетинговые исследования финансовых услуг?
• Виды маркетинговых исследований и способы их применения
• Как правильно выбрать метод исследования. Искусство правильной постановки главного вопроса исследования
8. 
Целевая аудитория и как с ней работать.
• Варианты сегментации ЦА: соц-дем, психографические модели, поведенческая сегментация и т.п.
9. Примеры реализации массового продвижение некоторых банков
• Home Credit
• Сберегательный Банк России
• Внешторгбанк
• Citibank
• Банк Русский Стандарт
• Юниаструм Банк
• Авангард Банк
• Банк Москвы
10. 
Как правильно спланировать массовое продвижение банка?
• С чего начать? Как определить бюджет на продвижение?
• Правила планирования рекламы в СМИ.
• Какой носитель для рекламы выбрать?
• Примеры PR-активности банков
11. 
Типичные ошибки в продвижении финансовых услуг. Как их избежать?
12. 
Как оптимально построить работу с консультантами, агентствами и СМИ?
13. 
Самостоятельная работа участников
• по позиционированию и построению сообщения банка
• по построению коммуникации банка с конечными потребителями
14. Итоги семинара и вопросы участников

    Семинар проводит:
    Крылов Андрей Владимирович -
  Маркетолог, бизнес-тренер, создатель ряда известных торговых марок, управляющий партнер и учредитель Living Eyes Consulting (Москва).
• Член жюри Первого фестиваля банковской рекламы проводимого Банкир.Ру, консультант по маркетинговым коммуникациям.
Семинар «Секреты продвижения финансовых услуг» награжден Банкир.Ру «за создание лучшего семинара по банковскому брендингу и продвижению».
• Основные проекты и работы с марками: ТНК см; Мегафон; Faberlic; Нарзан; РусАгроМасло; марки БАД: Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень и другие (фарм.компания "Эвалар" и "Мерцана"); марки плавленых сыров: "Янтарь" и "Дружба" (МЗПС "Карат"); марки кофе Pele Cafe, Mocсona, Nobile; слабоалкогольные коктейли компании Хэппилэнд; водка Парламент и сигареты Velvet и т.п.
• Работы по продвижению банков: Инвестсбербанк, Росбанк, Банк Зенит, Банк Союз, Глобекс Банк, Русский Международный Банк, Русский Банк Развития, Связьбанк, Московский Капитал, Межбизнесбанк, Славинвестбанк, Русьбанк, Интерпромбанк и другие.
• Автор более 300 публикаций. В том числе в журналах: Реклама. Теория и практика, Маркетинг в России и за рубежом, Реклама и Жизнь, Sales-Business, Маркетинг и Маркетинговые Исследования, Управление каналами дистрибуции, Индустрия Рекламы, Наружка, Рекламные Технологии, Лаборатория Рекламы, Продвижение (бывший Рекламодатель), Банковское Дело в Москве, Банковский Журнал, Банковское обозрение, Банки и Биржи, Время рекламы, Новости Рекламы, Рекламный Штурман, Петербуржский Рекламист, Фарм Индекс, БАД-Бизнес, Рынок БАД и т.д.
• Публикации и интервью на специальных сайтах:
www.rbc.ru, www.sostav.ru, www.marketing.spb.ru, www.reklamodatel.ru, www.4p.ru, www.adme.ru, www.mediaguide.ru, www.advertology.ru, www.bankir.ru , www.banki.ru , www.bdm.ru  и др.
• Автор и ведущий тренингов по маркетингу и позиционированию, работе с торговой маркой, планированию рекламных коммуникаций, BTL-технологиям (мерчандайзингу), продвижению финансовых услуг и лекарственных средств.
• Автор более 70 статей и интервью.  
    По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.

    Стоимость участия в семинаре составляет 10200 (Десять тысяч двести) рублей за одного участника. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 10 февраля 2007 г.

    По всем организационным вопросам следует обращаться:
Сибирский банковский учебный центр (г. Новосибирск)
Тел/факс:  (383) 210 - 26 - 44; 218-02-02; E-mail:
sbtc@sapa.nsk.su

ФОРМА ДОГОВОРА

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ: КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ?

БАНКОВСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ

ЧТО ЖДЕТ БАНКИ В БУДУЩЕМ? ИЛИ КАКОВ БУДУЩИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ И КАК МЕНЯЕТСЯ БАНКОВСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ?