Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 30 - 31 марта 2007 г.  г. Новосибирск

"Маркетинг для банков"

    СЕМИНАР ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ-ПРАКТИКОВ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ О ТОМ, С ЧЕМ РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ОНИ ДАЮТ ЗНАНИЯ О ТЕХНОЛОГИЯХ И ИНСТРУМЕНТАХ, УСПЕШНО РАБОТАЮЩИХ НА ПРАКТИКЕ!

    Цель семинара: дать представление об особенностях маркетинга на банковском рынке, о создании конкурентоспособного имиджа компании, о возможностях брэндирования финансовых продуктов; будут обсуждаться инструменты эффективного продвижения деятельности банков, финансовых предприятий и работы с клиентами.

    Семинар даст возможность участникам: самостоятельно определить позицию собственной компании, ее место на рынке и сформировать конкурентные отличия компании/конкретного объекта; по окончании семинара участники смогут создавать эффективные рекламные сообщения для выбранной целевой аудитории и проектировать механизмы их воздействия.

    Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30.
    Место проведения семинара:
г. Новосибирск, помещение Сибирской академии государственной службы (ул. Нижегородская, 6; метро "Октябрьская).

    Программа семинара:
1. Особенности маркетинга НА БАНКОВСКОМ РЫНКЕ
Первая часть семинара-тренинга направлена на выяснение всех особенностей маркетинга и рекламы на банковском рынке. Деловая игра позволит проиллюстрировать яркие отличия и сходства, что позволит собрать необходимые инструменты продвижения предприятия.

2. Маркетинг – это не отдел
В данном разделе семинара–тренинга рассматриваются возможные шаги  и мероприятия по вовлечению в маркетинг и продвижение всех сотрудников компании. Участники сформируют план мероприятий по внутреннему маркетингу в компании.

3. Позиционирование услуг на рынке
Услуга является самым легко имитируемым товаром на рынке. Как отличиться на рынке, где все плавает в «море одинаковости». Успешное продвижение компании работающей на рынке услуг начинается с правильного позиционирования. Участники семинара-тренинга познакомятся с 13 видами позиционирования (методы Темпорала), методом эмоциональных связей и соответствия.
Особое внимание будет уделено вопросам формирования корпоративного имиджа компании, отличающего ее на фоне конкурентов, а также вопросам брэндирования банковских продуктов.

4. Продвижение услуг на рынке
. Реклама может и должна сделать услуги более осязаемыми и дать потребителям возможность оценить их качество. В данной теме участники рассмотрят принципы воздействия рекламы в финансовой отрасли и ее влияние на потребителей; познакомятся с правилами разработки рекламных сообщений и методами креатива. В деловой игре участники отработают все полученные знания на практике, а также научатся проводить психологическую экспертизу рекламных кампаний. 

5. Как приобрести и сохранить клиента
Лояльность клиентов в области банковского рынка может определяться их готовностью рекомендовать своим знакомым обратиться в компанию. Поэтому нужны особые программы лояльности.  Участники семинара сформируют свою программу лояльности, которая поможет удержать и приумножить клиентов компании.

    Семинар проводит:
Вараксина Анастасия Владимировна
, Фундаментальное образование в  области управления, практический опыт работы по программе МА (Master of Arts) в Бельгийском Университете (International Management Institute) по направлению Business Communication and Public Relations. Сотрудничество с ведущими европейскими агентствами PR – Denmark, Publicis MCD – Бельгия, BMP DDB Needham и др., участие в маркетинговых проектах. Автор программы по брэндингу "Success Brand Management", которая была успешно проведена в Антверпене, Alcatel University. В настоящий момент является брэнд-директором брэнд-коммуникационной компании MAINS-branding.

    По окончании семинара выдаются соответствующие сертификаты.

    Стоимость участия в семинаре составляет 8500 (Восемь тысяч пятьсот) рублей за одного участника. Заявки на участие в семинаре и оплата принимаются до 28 марта 2007 г.

    По всем организационным вопросам следует обращаться:
Сибирский банковский учебный центр
Тел/факс:  (383) 210 - 26 - 44; 218-02-02;
E-mail:
sbtc@sapa.nsk.su

ФОРМА ДОГОВОРА